от мотора до болта -

Воробьёва, дом 2-А !!!

Автозапчасти

Почему выгодно заказать у нас?

-  выгодные и реально низкие цены

-  опытный менеджер с доступом к дилерским каталогам

-  работаем с крупными поставщиками и производителями напрямую

-  гарантия на купленные и установленные у нас запчасти

-  в наличии и под заказ в самые кратчайшие сроки (от 3-х часов)

   Брендов автозапчастей - превеликое множество, тьма-тьмущая! Разобраться, где качественная запчасть, а где поделка из Востока, очень непросто. В  эру всеобщей глобализации,  которая особенно коснулась рынка запчастей, только опытный менеджер может правильно выбрать лучший вариант, оптимальный с точки соотношения цены к качеству. Даже имя производителя теперь не всегда может служить гарантом качества - иногда выгоднее перепаковать, чем производить. Например, в упаковке от Lemforder с запчастями на азиатские модели практически всегда лежат изделия корейской фирмы CTR, которые можно купить  по более низкой цене. Известный производитель радиаторов AVA Cooling размещает заказы у китайской XT-Group,  изделия которой вдвое, а то и втрое дешевле. Многие производители размещают свои заказы у других производителей,  и  зная ситуацию на рынке, всегда можно выбрать более оптимальный вариант.

Заказать теперь стало очень просто!  Вы можете позвонить менеджеру по телефону

+7 999 745 745 0 Viber / What'sApp

Оформление

Оставьте заявку по телефону +7 999 745 745 0

Подтверждение

Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей

Доставка

Мы доставим Ваш заказ в ближайшие сроки

В  нашем магазине Вы имеете возможность приобрести необходимые запчасти по самым привлекательным ценам и получить дополнительную скидку на установку в нашем автосервисе.

   Так называемые "бесплатные каталоги"  не гарантируют от возможности ошибки, посколько они не имеют должного функционала таких программ как ЕТКА, ЕТК, BMW ASAP, FIAT ePER, GM global, Ford ECAT, Hyundai/KIA Mobis, Peugeot/Citroen Online, Renault Dealer Connect или Dialogys+VIN, Nissan Fast, Mitsubishi ASA, Toyota EPC, Volvo VIDA, Porsche PET, MicroCat, TecDoc TIS и множество других каталогов строго под каждого производителя. И заказывая в интернет-магазинах самостоятельно, Вы чаще всего несёте на себе все риски неправильно подобранного артикула, который может быть подобран даже на стадии использования "оригинального" каталога. Кроссы оригинального номера запчасти  вообще нужно обязательно проверять в каталогах производителя - причём зачастую такие отсутствуют  не только у "восточных друзей", а даже и уважаемых европейских фирмах.
Сделав запрос  или написав консультанту  на сайте, по телефону, e-mail или лично обратившись в отдел запчастей к менеджерам, Вы защищены от подобного рода неприятностей, и что немаловажно - у нас очень приятные цены!
запчасти для иномарок Курск, запчасти ауди, запчасти фольксваген, автозапчасти Курск
запчасти для иномарок Курск, адмирал курск, СТО, ремонт автомобилей, запчасти Курск
запчасти для иномарок Курск,  Адмирал, мойка, купить запчасти
Адмирал, Воробьева 2а, запчасти для иномарок Курск

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

 

Обращение руководителя отдела запчастей Александра Хижняка


 

  За мой 16-летний водительский стаж я имел несколько автомобилей японского, американского и немецкого производства. Как и многие люди, я желал сэкономить  на ремонте и техобслуживании. Поэтому я зарегестрировался в Автодоке и в Экзисте, что-то там покупая, даже накопил небольшую скидку. Но, не обладая достаточными знаниями и не разбираясь в брендах, я часто покупал запчасть, которая была подешевле - но отвратительного качества. Пользуясь бесплатными каталогами на этих сайтах, я был обречён на ошибки при заказе - у меня так и остались лежать на реализации  в этих магазинах не подошедшие к моим автомобилям запчасти.

  И теперь я могу заявить - это была не экономия, а выкинутые непонятно куда деньги  (есть отличная поговорка -  "не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи").

  Имея опыт в авторемонтной деятельности, поработав пару лет менеджером в одном из федеральных магазинов запчастей, и зная всю "кухню" изнутри -  я могу твёрдо и с уверенностью заявить -

я предложу вариант лучше и продам Вам запчасть  дешевле, чем другие!

  Как Вы уже заметили, этот сайт не является интернет-магазином (ИМ). Сказки о преимуществах ИМ, даже федеральных,  я могу с лёгкостью опровергнуть.

  Цель любого бизнеса - получение прибыли. В конечную стоимость запчасти закладываются расходы на содержание сотрудников, складов, помещений, сайта...  Вот и один из главных недостатков ИМ - собственно, это как раз сайт.

   Разработка сайта стоит очень приличных денег, кроме того, на сайт нужно установить в своём большинстве "кривые" каталоги и базу кроссов запчастей с ежемесячной платой не менее 10.000 рублей. Многие ИМ магазины идут по другому пути - арендуют сайт сразу с каталогами, поставщиками и возможностью подгружать прайсы поставщиков со своей наценкой. Такой вариант может стоить от 100 тыс. рублей в год для небольших ИМ  - и это без продвижения в поисковиках, рекламы и прочих трат, к тому же многие платформы ещё взимают роялти - свой процент - за каждую совершённую сделку, да что там - за любой клик или переход из каталога к проценке. Некоторые платформы вообще воруют клиентов.  За месяц может набежать довольно приличная сумма. Не забываем также и о большом штате специалистов, обслуживающих ИМ, а также дорогостоящих программ и модулей проценок к ним.

   Также стоит понимать, что в каждом регионе за сайтом федерального ИМ  скрывается обыкновенный предприниматель, приобрёвший франчайзи, и  тоже пытающийся заработать на "покушать" и себе, и сотрудникам. Содержание же склада в должном порядке - и вовсе непосильная ноша для многих ИМ. К тому же с ИМ часто возникают конфликтные ситуации - кривые каталоги и кроссы стают причиной того, что клиент сделал неправильный заказ - и это переходит в разряд "проблемы клиента". Отправляя заказ в работу, клиент в большинстве случаев акцептирует оферту, в которой прописано, что ИМ не несёт ответственности за подбор запчасти клиентом, и вернуть ненужную деталь бывает довольно проблематично. У нас же такой проблемы не будет - заявки проверяются по дилерским каталогам производителя автомобиля, подобранный артикул кроссируется на постороннем сайте, выбирается нужный вариант и проверяется в каталоге производителя запчасти, после чего Вам будет объявлена правильная цена.

   Итак, подобью итог:  ИМ  - это посредник между огромным количеством поставщиков и покупателем. Купив франчайзинг, предприниматель оказывается "в  заложниках" у федерального ИМ или у владельцев платформ аренды ИМ, и вынужден платить всё больше и больше....соответственно, и накрутка на запчасть всё больше и больше. За примерами далеко ходить не надо - я думаю, многие из Вас были зарегестрированы в  exist  и видели, что из этого вышло.

   Заказывая в ИМ, Вы также и берёте расходы на его содержание. Также Вы практически не застрахованы от варианта неправильного подбора. Да что там подбора - есть фирмы, производящие запчасти хренового качества, которые даже и не стоит устанавливать в хороший автомобиль. Делая заказ в ИМ, менеджер не будет Вам объяснять различные ньюансы, а просто пропустит заказ в работу. И даже низкая цена в  итоге нивелируется сроком службы запчасти и тратами на её установку. В конечном счёте именно покупатель всё это и оплачивает.

   Я, по своей природе являясь альтруистом, решил пойти по другому пути - разработанный мной сайт обходится не дороже 100$ в год, склад - только нужные и ходовые запчасти, минимальный штат сотрудников и собственное помещение плюс отличное знание рынка запчастей, реальные договоры с поставщиками напрямую, готовность РАБОТАТЬ, а не "снимать пенку", внимание к каждому клиенту - всё это даёт мне право на это заявление! Итак, повторюсь, -

я предложу вариант лучше и продам Вам запчасть дешевле, чем другие!

  Оптимизировав накладные расходы, я таким образом имею возможность предложить Вам реально хорошие цены!

  Имея огромное желание развиваться, мы будем запускать разные акции, скидки, бонусы... Я считаю, прийдёт клиент - прийдут и деньги! Поэтому для меня в приоритете всегда будет клиент.

  На привезённые и установленные  нами запчасти действует гарантия. 

 

А. Хижняк, 5 февраля 2018 г.