- +7 920 733 68 88
- Курск, ул. Воробьева, 2-А, 305038
- admiralkursk@mail.ru
- СТО
- +7 999 745 745 0
- admiralkursk@mail.ru
- автомагазин, +7 999 745 745 0

ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ
Привод ГРМ может быть ременным или цепным. Обеспечивает синхронную работу механизма газораспределения относительно тактов работы двигателя. Цепной привод считается более надёжным - например, срок службы цепи Hyundai Solaris около 150 000 км., цепи УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 - около 100 000км.
Ременной привод отличается меньшим ресурсом - большинство производителей устанавливают срок замены ремня до 70 -80 тысяч км. , однако на практике ремни часто не выхаживают и 50 тысяч. Обрыв привода ремня почти всегда ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя вследствие встречи поршней с клапанами. Особенно это касается всех дизельных двигателей.
При замене ремня также в обязательном порядке меняются ролики и водяной насос (если он имеет привод от ремня).При замене цепи также меняются успокоители, натяжители, в отдельных случаях - звёзды коленвала и распредвалов.
Наш автосервис быстро и качественно произведёт замену ремня или цепи ГРМ. Если Вы недавно купили автомобиль и не уверены в том, что этот ответственный узел в надлежащем состоянии - приезжайте к нам.
Последствия обрыва привода ГРМ
Последствия обрыва ГРМ зависят от конструкции камеры сгорания и юбки поршней. Некоторым двигателям ( их, к сожалению, очень мало) обрыв ремня не страшен - после замены ремня запустится и поедет дальше.
В современных двигателях камера сгорания всё более и более уменьшается, и клапана открываются прямо в цилиндр в то время, когда поршень в нижней части цилиндра. Но при обрыве привода ГРМ распределительные валы останавливаются, в то время как коленчатый вал по инерции продолжает вращаться. В результате поршни ударяют в открытые клапана. Если у двигателя оборвало привод ГРМ, то последствия обрыва зависят от того, какой инерцией обладал коленвал в момент удара - на низких оборотах возможно загибание клапанов, на средних и высоких - выламывание клапанов с повреждением направляющих и компенсаторов, повреждение поршней и даже головки блока цилиндров.
У дизельных двигателей камер сгорания в ГБЦ нет, в своей верхней мёртвой точке поршень вплотную подходит к плоскости ГБЦ. Соответственно удар поршней о клапана будет сильнее, чем у бензинового двигателя - чаще всего, после обрыва двигатель можно сдавать в утиль.
Причины обрыва ремня ГРМ :
- неправильное натяжение - износ механизма натяжки или неправильное натяжение при установке
- дефект, подклинивание или заклинивание ролика или подшипника в системе
- попадание в систему постороннего объекта
- попадание масла или антифриза на ремень
- попытка сэкономить - установка некачественных компонентов системы
Причины обрыва цепи ГРМ смотрите ниже в видео.
немного о современных цепных моторах
Обработка видео...

Фото ГБЦ автомобиля Кia Spectra после обрыва ремня
Основные производители запчастей для системы привода ГРМ.

Компания BANDO из Японии производит ремни более 110 лет.. BANDO включает клиновые, поликлиновые, а также зубчатые ремни приводных валов. Отличаются высоким качеством. Cайт - bando.co.jp

Bosch также известен и как производитель ремней. Ремни Bosch хорошего качества, можно пользоваться без опасений. ru.bosch-automotive.com

Производитель ремней и роликов из Германии. Доступные цены и хорошее качество давно стали визитной карточкой фирмы. Сайт - contitech.de

Компания, основанная в 1905 году , основные производственные мощности которой расположены на территории Италии, выпускает высококачественные ремни и ролики, цепи и натяжители по очень доступным ценам. dayco.com




Немецкой корпорации Schaeffler принадлежат бренды FAG, HK, INA и Ruville, под этими марками поставляются отличного качества подшипники, ролики и комплекты ремней ГРМ.
Компания является поставщиком запчастей на конвейеры европейских автомобилей, качество соответствует оригиналу.
Сайт - schaeffler-aftermarket.com

Бельгийская фирма Gates - один из лучших поставщиков ремней и роликов ГРМ на конвейеры более чем 40 производителей автомобилей во всём мире.Широкий ассортимент и высочайшее качество продукции позволяют Gates считаться одним из лучших в мире производителей ремней. Сайт - gates.com

Японская корпорация Koyo по объемам производства занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов и поставляет высококачественные подшипники и ролики на заводы ведущих производителей автомобилей. В качестве продукции Koyo можно не сомневаться, и , что очень хорошо, цены адекватные. Сайт - koyo.co.uk

Японский производитель ремней отличного качества, очень популярный в Японии, к Mitsubishi не имеющий отношения, разве что комплектует этого производителя ремнями))). Радует низкая цена, и качество на уровне. Сайт - mitsuboshi.co.jp

Японская фирма NTN с 1918 г. выпускает высококачественные подшипники, в 2007г. приобрела контрольный пакет акций французской фирмы SNR, которая выпускала подшипники с 1916г. Компания SNR являлась поставщиком ступичных подшипников для MERCEDES-BENZ, выжимных подшипников для VALEO, LUCAS, опорных подшипников для Mc Pherson, NTN комплектовала японские заводы, и сейчас более 70% роликов и подшипников альянса попадают на конвейеры. Доля NTN-SNR на рынке подшипников - 20%. Сайт - ntn-snr.com

Немецкая компания Optibelt - производитель приводных систем (натяжные, направляющие ролики, приводные ремни), имеющий огромный опыт - с 1872 г. Хорошее соотношение цена/качество. Сайт - optibelt.de

Компания SKF основана в Швеции в 1907 году и является главным поставщиком компонентов высокого качества на рынок запчастей - годовой объём продаж - более 8 млрд. евро. Производимая продукция - подшипники, ролики, водяные насосы и ремни, ступицы , навесное оборудование для двигателя и запчасти для КПП , приводные валы, ШРУСы и детали подвески - всегда высокого качества и используется производителями автомобилей всего мира. Кстати, именно SKF основала Volvo. skf.com/ru

Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ завода Ushio, принадлежащем фирме UNITTA, входящей в состав компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Маслостойкие ремни ГРМ от бренда SUN имеют очень прочный корд, созданный из специального стекловолокна, который обладает сильным сопротивлением к растяжению, что в результате приостанавливает вытяжку ремня и наилучшим образом создает нужную гибкость. ushio-ind.co.jp