ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ

 

   Привод ГРМ может быть ременным или цепным. Обеспечивает синхронную работу механизма газораспределения относительно тактов работы двигателя. Цепной привод считается более надёжным - например, срок службы цепи Hyundai Solaris около 150 000 км., цепи УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 - около 100 000км.
  Ременной привод отличается меньшим ресурсом - большинство производителей устанавливают срок замены ремня до 70 -80 тысяч км. , однако на практике ремни часто не выхаживают и 50 тысяч. Обрыв привода ремня почти всегда ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя вследствие встречи поршней с клапанами. Особенно это касается всех дизельных двигателей.
  При замене ремня также в обязательном порядке меняются ролики и водяной насос (если он имеет привод от ремня).При замене цепи также меняются успокоители, натяжители, в отдельных случаях - звёзды коленвала и распредвалов.
­   Наш автосервис быстро и качественно произведёт замену ремня или цепи ГРМ. Если Вы недавно купили автомобиль и не уверены в том, что этот ответственный узел в надлежащем состоянии -  приезжайте к нам. 

Последствия обрыва привода ГРМ

   Последствия обрыва ГРМ зависят от конструкции камеры сгорания и юбки поршней. Некоторым двигателям ( их, к сожалению, очень мало) обрыв ремня не страшен - после замены ремня запустится и поедет дальше.

   В современных двигателях камера сгорания всё более и более уменьшается, и клапана открываются прямо в цилиндр в то время, когда поршень в нижней части цилиндра. Но при обрыве привода ГРМ распределительные валы останавливаются, в то время как коленчатый вал по инерции продолжает вращаться. В результате поршни ударяют в открытые клапана. Если у двигателя оборвало привод ГРМ, то последствия обрыва зависят от того, какой инерцией обладал коленвал в момент удара - на низких оборотах возможно загибание клапанов, на средних и высоких - выламывание клапанов с повреждением направляющих и компенсаторов, повреждение поршней и даже головки блока цилиндров.

 У дизельных двигателей камер сгорания в ГБЦ нет, в своей верхней мёртвой точке поршень вплотную подходит к плоскости ГБЦ. Соответственно удар поршней о клапана будет сильнее, чем у бензинового двигателя - чаще всего, после обрыва двигатель можно сдавать в утиль.

 

Причины обрыва ремня ГРМ :

      -   неправильное натяжение  - износ механизма натяжки или неправильное натяжение при установке

      -  дефект, подклинивание или заклинивание ролика или подшипника в системе

      -   попадание в систему постороннего объекта

      -  попадание масла или антифриза на ремень

      -  попытка сэкономить - установка некачественных компонентов системы

Причины обрыва цепи ГРМ  смотрите ниже в видео.

 
 

немного о современных цепных моторах

Мировой заговор автопроизводителей: Почему рвутся цепи ГРМ на современных двигателях?

Обработка видео...

 
замена двигателя, ремонт двигателя, в курске, сто, гбц,автосервис, адмирал

Фото ГБЦ автомобиля Кia Spectra после обрыва ремня 

 

Основные производители запчастей для системы привода ГРМ.

 

Компания BANDO из Японии производит ремни более 110 лет..  BANDO включает клиновые, поликлиновые, а также зубчатые ремни приводных валов. Отличаются высоким качеством. Cайт - bando.co.jp

 

Bosch также известен и как производитель ремней. Ремни Bosch хорошего качества, можно пользоваться без опасений. ru.bosch-automotive.com

 

Производитель ремней и роликов из Германии. Доступные цены и хорошее качество давно стали визитной карточкой фирмы. Сайт - contitech.de

 

Компания, основанная в 1905 году , основные производственные мощности которой расположены на территории Италии, выпускает высококачественные ремни и ролики, цепи и натяжители  по очень доступным ценам.  dayco.com

 

 

Немецкой корпорации Schaeffler принадлежат бренды FAG, HK, INA и Ruville, под этими марками поставляются отличного качества подшипники, ролики и комплекты ремней ГРМ.

Компания является поставщиком запчастей на конвейеры европейских автомобилей, качество соответствует оригиналу.

Сайт - schaeffler-aftermarket.com

 

Бельгийская фирма Gates - один из лучших поставщиков ремней и роликов ГРМ на конвейеры более чем 40 производителей автомобилей во всём мире.Широкий ассортимент и высочайшее качество продукции позволяют Gates  считаться одним из лучших в мире производителей ремней. Сайт -  gates.com

 

Японская корпорация Koyo  по объемам производства  занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов и поставляет высококачественные подшипники и ролики на заводы ведущих производителей автомобилей. В качестве продукции Koyo можно не сомневаться, и , что очень хорошо, цены адекватные. Сайт - koyo.co.uk 

 
 

Японский производитель ремней  отличного качества, очень популярный в Японии, к Mitsubishi не имеющий отношения, разве что комплектует этого производителя ремнями))). Радует низкая цена, и качество на уровне. Сайт - mitsuboshi.co.jp

 

Японская фирма NTN с 1918 г. выпускает высококачественные подшипники, в 2007г. приобрела контрольный пакет акций французской фирмы SNR, которая выпускала подшипники с 1916г.  Компания SNR являлась  поставщиком ступичных подшипников для MERCEDES-BENZ, выжимных подшипников для VALEO, LUCAS, опорных подшипников для Mc Pherson, NTN комплектовала японские заводы, и сейчас более  70% роликов и подшипников альянса попадают на конвейеры. Доля NTN-SNR  на рынке подшипников - 20%.  Сайт -  ntn-snr.com

 

 

Немецкая компания Optibelt  - производитель приводных систем (натяжные, направляющие ролики, приводные ремни), имеющий огромный опыт -  с 1872 г. Хорошее соотношение цена/качество. Сайт - optibelt.de

 

  Компания SKF основана в Швеции в 1907 году и  является главным поставщиком компонентов высокого качества на рынок запчастей - годовой объём продаж - более 8 млрд. евро. Производимая продукция   - подшипники, ролики, водяные насосы и ремни,  ступицы , навесное оборудование для двигателя и запчасти для КПП , приводные валы, ШРУСы  и детали подвески - всегда высокого качества и используется производителями автомобилей всего мира. Кстати, именно SKF основала Volvo.  skf.com/ru

 

 

Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ завода Ushio, принадлежащем фирме UNITTA, входящей в состав компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Маслостойкие ремни ГРМ от бренда SUN имеют очень прочный корд, созданный из специального стекловолокна, который обладает сильным сопротивлением к растяжению, что в результате приостанавливает вытяжку ремня и наилучшим образом создает нужную гибкость. ushio-ind.co.jp

 

 

Напоминаем, все необходимые запчасти Вы можете приобрести в нашем отделе запчастей по самым выгодным ценам.