- +7 920 733 68 88
- Курск, ул. Воробьева, 2-А, 305038
- admiralkursk@mail.ru
- СТО
- +7 999 745 745 0
- admiralkursk@mail.ru
- автомагазин, +7 999 745 745 0

Подвеска автомобиля.
Подвеска - элемент ходовой части автомобиля, предназначается для смягчения и гашения колебаний, возникающих при движении . Подвеска соединяет кузов с колёсами и именно детали подвески дают колесам возможность перемещаться независимо от кузова, обеспечивая изменение направления движения автомобиля. Подвеска автомобиля состоит из:
упругие элементы — металлические (пружины, рессоры, торсионы) и неметаллические (резиновые , гидравлические) детали, принимающие нагрузку от неровностей дороги и распределяющие её на кузов автомобиля
гасящие элементы (амортизаторы, пневмобаллоны) – агрегаты, предназначенные для гашения колебаний, принятых от упругих элементов
направляющие элементы – рычаги, подрамники, обеспечивающие соединение подвески с кузовом, стабилизатор поперечной устойчивости — препятствует увеличению крена автомобиля во время движения,
поворотные кулаки (на передней оси), ступицы - распределяют нагрузку от колёс на всю подвеску
элементы крепления деталей и узлов подвески – болты, сайлентблоки, шаровые опоры.
Ну, и разумеется, сюда входят и колёса автомобиля.
Итак, предназначение подвески - сцепление колёс с дорогой, перемещение колёс относительно кузова автомобиля, гашение и смягчение колебаний, возникающих при движении и нивелирование центробежных сил, возникающих при прохождении поворотов.
Состояние наших дорог плачевно отражается на сроке службы всех элементов подвески. От состояния подвески напрямую зависит комфорт и безопасность автомобиля.Более подробно рассматривать подвеску не будем, поскольку об этом можно рассказывать вечно.
Вот, например, "сердце" подвески - амортизатор. Многие "наездники" откатывают по 200-300 тысяч км., и меняют его только тогда, когда чувствуется пробой подвески даже при наезде на камушек, когда уже нельзя игнорировать стук на каждой кочке - не спасает даже сабвуфер))), при этом после замены амортизатор не пройдёт и трети положенного срока - ведь убитый амортизатор убил пружину, а убитая пружина, в ответку))), убивает амортизатор......да и вообще, вся подвеска умирает.
Поэтому меняйте амортизаторы каждые 70-80 тысяч км., больше они не ходят. Раскачкой кузова можно проверить только совсем дохлый амортизатор.
При износе амортизаторов значительно увеличивается тормозной путь, возникают крены и раскачки, ускоренный и неравномерный износ резины, значительное сокращение срока службы всех остальных деталей подвески, потеря управляемости и ещё чертовски много других неприятностей - от потери сцепления шин с дорогой и раннего возникновения эффекта аквапланирования до разрушения кузова в точках крепления ходовой части.
Оценить работу подвески можно на видео:
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...

Японская корпорация Sankei Industry является владельцем торговой марки "555" . Под брендом 555 выпускаются детали для ходовой части и рулевого управления. Детали 555 производятся на заводах в Японии и отличаются высоким качеством при низкой цене. Давно и заслуженно пользуясь спросом на российском рынке, 555 - сильный игрок на рынке запчастей. Сайт производителя - sankei-555.com

AS Metal работает в Турции с 1979 г. и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески и рулевого управления автомобилей европейского и азиатского производства. Производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции. В Европе продукцию AS Metal упаковывают MAPCO и Ruville. Сайт - asmetal.com

Немецкая фирма Bilstein основана в 1870 г. и сейчас широко известна как производитель высококачественных амортизаторов, которые поставляются на конвейеры таких марок как Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche, Ferrari и многих других. На вторичном рынке представлены широчайшей гаммой амортизаторов на любой вкус. Сайт- bilstein.ru

Недорогие и качественные запчасти из Италии, в основном, на итальянские и французские автомобили. Сайт - birth.it




Boge, Sachs, Lemforder входят в группу компаний ZF, поставляющей запчасти более чем 40 производителям в мире. Высочайшее качество продукции и широчайший ассортимент запчастей, огромный опыт и отличная репутация - можно смело брать! Сайт zf.com

Корейская компания CTR - один из ведущих поставщиков автозапчастей для Hyundai-Kia, GM и Ford. CTR также производит более чем 1000 наименований запчастей для азиатских автомобилей и свыше 700 наименований для американских и европейских автомобилей. Высокое качество и средняя цена завоевали доверие российских покупателей запчастей этого бренда. Высшим признанием также служит тот факт, что в коробке Lemforder с запчастью для азиатских моделей чаще всего находится запчасть CTR. Сайт - ctr.co.ru

Немецкая фирма Eibach работает преимущественно на рынке спортивных подвесок и имеет огромный ассортимент запчастей - пружины, амортизаторы, стабилизаторы, рычаги, системы занижения и множество прочих ништяков. Очень достойная продукция, к сожалению, далеко недешёвая. Зайдите на сайт eibach.com - там реально есть что посмотреть!

Немецкая фирма FEBEST дико популярна в России из-за низких цен и надписей '' made in Germany'', но правда в том, что фирма вяжет веники, - а попросту сказать, является упаковщиком и пакует, на мой взгляд, полное барахло. Если есть другие варианты, стоит удержаться от покупки. Сайт - febest.de/ru

Фирма основана более 200 лет назад и до сих пор живёт и процветает. Что-то производится своими силами, что-то перепаковывается, причём в коробке Febi может лежать что угодно - и оригинальное изделие, и поделка с Востока. Плюсы - демократичные цены, хорошее качество и большой ассортимент деталей - более 30.000 наименований на различные автомобили. Сайт - febi.com/ru

Уважаемый во всём мире производитель РТИ из Франции, поставщик на многие конвейеры запчастей, среди которых - ремни ГРМ, ремни клиновые, ролики, тормозные шланги, гидравлические шланги,подушки двигателя и КПП, опоры амортизаторов, сайлентблоки и много ещё чего интересного.Продукция самого высокого качества. hutchinsonaftermarket.com

Голландская фирма Koni - один из самых известных производителей амортизаторов, пружин и койл-оверов. Продукция высочайшего качества, часто используется в в автоспорте и тюнинге. Сайт - koni.com

KYB, он же Kayaba - один из ведущих производителей амортизаторов и опор - производит около 80 млн. амортизаторов ежегодно, большая часть из которых поставляются на конвейеры более 50 производителей. Хорошо известна многим покупателям и считается эталоном соотношения цена/качество. Сайт - kyb.ru


Одни из самых известных производителей винтовых пружин, рессор и газовых упоров багажника - Lesjofors и принадлежащая им Kilen из Швеции. Отличное качество, огромный ассортимент и хорошие цены плюс опыт более 150 лет позволяют удерживать лидерство в этом сегменте рынка.

Производитель высококлассных запчастей из Кореи, официальный поставщик на конвейер Hyundai / KIA и GM. Производит запчасти также и для подвесок автомобилей. Амортизаторы покрывают более 80% азиатского рынка. Сайт mando.com/eng/

Бельгийская компания MONROE – это один из крупнейших в мире производителей амортизаторов и опор для автомобилей. О высоком качестве MONROE говорит тот факт, что продукция поставляется на конвейеры Mercedes, VAG, Mitsubishi ,GM, Ford, NISSAN, , Renault/Nissan, Mazda, Volvo, Chrysler и др. На вторичном рынке ежегодно продаются более 40 млн. амортизаторов. Сайт - monroe.com

Moog - один из брендов американской компании Federal Mogul. Под этим брендом продаются детали подвески и рулевого управления, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей. Moog - одни из самых покупаемых запчастей в США и ЕС. Обширный ассортимент и доступные цены начали завоёвывать покупателей и в России. Сайт - moogparts.ru

RBI - это крупное предприятие, расположенное в Таиланде. Специализируется на производстве резинометаллических изделий для автомобиля. Продукция компании RBI производится на крупном современном автоматизированном заводе и включает в себя сайлентблоки, втулки стабилизатора, опоры двигателя и амортизаторов, пыльники рулевых реек и ШРУСов, пыльники и отбойники амортизаторов. Сайт - rbi.co.th

Испанская фирма RTS S.A. специализируется на производстве рулевых наконечников и тяг, шаровых опор и рычагов.Выпускается свыше 45 000 деталей в день, 90% которые экспортируется во все страны мира. Испытание конечного продукта, постоянный контроль производства обеспечивают качество, отвечающее европейским стандартам.

Французская фирма SASIC- один из лидеров европейского рынка. Производит детали подвески, тормозной системы и системы охлаждения в основном на французские автомобили. Сайт - sasic.com

Sidem была основана в Бельгии в 1933 г. и с самого начала производит детали для ходовой части легковых и грузовых автомобилей - ассортимент включает в себя шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, рычаги, ремкомплекты шкворней, сайлентблоки, стабилизаторы подвески, опоры двигателя и пр. мелочи. Качество - хорошее, большинство запчастей уходят на конвейеры Volvo, Saab/Scania, DAF, Man, Iveco. Сайт - sidemalu.com

Японская фирма Tokico выпускает запчасти для ходовой части и тормозных систем, является одним из лидеров по производству амортизаторов, что позволило стать поставщиком на конвейер всех японских автопроизводителей, а также Ford и DaimlerChrysler. Сайт - tokicoperformanceshocks.com

TRW охватывает весь рынок автозапчастей и достойно представлена на рынке деталей для подвески и рулевого управления. Производится практически всё, и всё высокого качества. trwaftermarket.com