Назад к списку

Выжимной подшипник сцепления Лачетти - доработка

Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.


Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником - GM  96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

Список необходимых деталей:


 -  Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

 -  LUK 500032110  Подшипник выключения сцепления

 - GM  96144874 Рычаг привода сцепления

 - GM  94580796 Вилка подшипника выжимного

 - GM  94580547 Направляющая выжимного подшипника

 - GM  96285014 Втулка рычага сцепления  2 шт.

 - GM  94525077 Кольцо уплотнительное шланга  2 шт.

 - GM  25189395 Сальник первичного вала КПП

 - GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

 - RAON  CYC075 Шланг трубки сцепления

 - GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. - болты


 Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил... опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

1. Открутить гайки ступичных подшипников

2. Поднять автомобиль.

3. Демонтировать шаровые опоры.

4. Снять стартер.

5. Повыдирать приводные валы.

6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

7. Поддомкратить двигатель и КПП.

8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

9. Снять подушку КПП.

10. И саму КПП.

11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

16. Собираете в обратной последовательности.

17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера!!!(если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр  и прокачиваете систему.

Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

Кстати, цена выжимного от Авео - рублей 600! (не 2600!) цилиндра - 800! (не 2600!), и самый большой плюс - теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам - всё сделаем!